Согласно ст. 45 ФЗ «Об образовании в РФ» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях
• возникновения конфликта интересов педагогического работника;
• применения локальных нормативных актов;
• по другим разногласиям.
Состав комиссии:
Председатель Комиссии: Войнова В.С., инструктор по физической кульутре
Секретарь Комиссии:Заворотняя М.М. , представитель от родительской общественности
Члены Комиссии:
Шарова Е.И., воспитатель
Бабаева С.П., воспитатель
Заворотняя М.М, представитель от родительской общественности
Дода А.Г., родитель
Дмитриева Е.С., родитель
Скачать формы документов:
форма - ЗАЯВЛЕНИЕ в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Примеры конфликтных ситуаций
Локальные акты ГБДОУ №27:
КОДЕКС этики и служебного поведения сотрудников
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Консультативную помощь по вопросам применения законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при урегулировании споров между участниками образовательных отношений, получения формы заявления для обращения в Комиссию можно ЛИЧНО получить в кабинете заведующего.
Прием обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан осуществляется в кабинете заведующего:
ВТОРНИК с 15 до 18 часов
ЧЕТВЕРГ с 10 до 13 часов
В электронном виде : ежедневно - эл.адрес dou27.adm@obr.gov.spb.ru
Обращение (предложение, заявление, жалоба) должно содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, контактного телефона для связи (по желанию), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
наименование образовательного учреждения (далее - ОУ), в которое направляется обращение;
ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
ОУ вправе оставить обращение (предложение, заявление, жалобу) без ответа в следующих случаях:
наличие в обращение нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст обращения, в т.ч.: фамилию, имя и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение.
ОУ отказывает в удовлетворении обращения (предложения, заявления, жалобы) в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по обращению о том же предмете и по тем же основаниям;
обращение подано лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по обращению, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан в образовательном учреждении:
▪ Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
▪ Федеральный закон от 09.02.2009№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
▪ Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
▪ статья 33 Конституции Российской Федерации