ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
«Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» |
|
2 |
подраздел «Основные сведения» |
|
3 |
подраздел «Структура и органы управления ОО» |
|
4 |
подраздел «Документы» |
|
5 |
подраздел «Образование» |
|
6 |
подраздел «Образовательные стандарты» |
|
7 |
подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
|
8 |
подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
1 |
подраздел "Руководство. Педагогический состав" |
||
|
|
|
|
4 |
|
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
уровень образования |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
опыт работы |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
|
Доступность взаимодействия. |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
|
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
|
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
|
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
|
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
|
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Наличие спортивного зала |
|
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
нет |
3. |
Наличие бассейна |
нет |
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
ссылка |
6. |
Наличие пищеблока |
|
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
|
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
|
|
Наличие штатных логопедов |
нет |
НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет |
2. |
Наличие программ художественной направленности. |
нет |
3. |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
нет |
4. |
Наличие программ краеведческой направленности. |
нет |
5. |
Наличие программ технической направленности |
нет |
6. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет |
7. |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
нет |
8. |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
нет |
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
|
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
нет |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
нет |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
нет |
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
нет |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
нет |
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
нет |
Ответственный за предоставление информации по независимой системе оценке качества - методист Дюдяева Наталья Ивановна, (812) 310-87-37